Хомуты и шпильки

    В состав меню Хомуты и шпильки входят команды (рис.157):
        • Хомут;
        • Хомут с перепусками;
        • Кольцевой хомут;
        • Шпилька прямая;
        • Шпилька косая;
        • Скоба.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.157

    Для армирования нашего перекрытия воспользуемся командой Хомут (рис.158).

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.158

    В открывшемся диалоговом окне Хомут (рис.159) вводим параметры создаваемого хомута. Выбираем параметр Марка и в диалоговом окне Перечень деталей вводим значение марки формируемого хомутам (рис.160). Когда значение марки введено, нажимаем кнопку OK и возвращаемся в диалоговое окно Хомут.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.159

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.160

    Теперь введем параметры формируемого хомута:
    Марка - Х4;
    Наименование - Хомут;
    Распределение - По указанной длине;
    Шаг - 150;
    Длина распределения - 8200;
    Подсчет - Включен;
    Диаметр стержня - 8;
    затем нажимаем кнопку OK и переходим к отрисовке первого хомута. Последовательно указываем поперечные сечения стержней стержни, которые этот хомут охватывает, после чего на чертеже отрисовывается хомут (рис.161). Для упрощения работы на центральной части Сечения 1-1 хомуты уже нанесены хомуты и созданы выноски с них.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.161

    Аналогично создаются оставшиеся два хомута центральной части Сечения 1-1. Получаем чертёж центральной части Сечения 1-1, армированный поперечными сечениями стержней и хомутами двух типов (рис.162).

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Рис.162

    Технология создания шпилек аналогична созданию хомутов. После выбора команды Прямая шпилька или Косая шпилька выводится диалоговое окно параметров шпильки, в котором указываются диаметр стержня и параметры подсчета и изображение. Подтверждаем сделанный выбор и поочередно указываем на первый и второй базовые стержни шпильки. В результате будет выведено предварительное изображение шпильки, которое можно расположить по разные стороны относительно условной оси, проведенной между центрами базовых стержней.
    В итоге получаем чертеж Q_start_4_uzl_3.dwg

« Назад            Далее »