Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Анкерная петля

    Диалоговое окно Анкерная петля является нормативно-справочным. Арматурная петля может использоваться как анкерное устройство при недостатке места для размещения прямолинейной анкеровки арматурного стержня. Минимальный расчетный и максимальный рекомендуемый диаметры петли регламентируются «Руководством по конструированию бетонных и железобетонных конструкций (без предварительного напряжения)», пункт 2.16. Минимальный расчетный диаметр петли в свету определяется из условия смятия бетона, а максимальный рекомендуемый диаметр петли всегда равен 20 диаметрам арматуры, из которой она сделана. Анкерная петля при определенных условиях расположения в бетоне может являться анкерным устройством, если ее диаметр находится в пределах минимального расчетного и максимального рекомендуемого значений диаметра.
    Сначала с помощью инструмента Соединение стержней петлей строится и выбирается арматурная петля, а затем в диалоговом окне Анкерная петля производится ее проверка для определенных условий расположения в бетоне.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Сортаментные данные стержня
    Сортаментные данные автоматически считываются с выбранного для проверки арматурного стержня с петлей.
    Расположение арматуры в бетоне
    В соответствии с прилагаемой в списке Класс бетона таблицей, по умолчанию устанавливается минимальное значение класса бетона для сортаментных данных проверяемого стержня.
    Перечни значений в списках а-Расстояние до грани и с-Шаг петель зависят от класса бетона. По умолчанию в списках устанавливаются их минимальные значения.
    D-Диаметр петли
    Минимальный расчетный диаметр петли определяется умножением соответствующего значения относительного диаметра из таблицы на диаметр проверяемого стержня.
    Максимальный рекомендуемый диаметр петли всегда определяется умножением диаметра проверяемого стержня на 20.
    Список Измеренный содержит измеренное значение диаметра петли проверяемого стержня.

« Назад            Далее »