Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Вставка маркера фундамента

    Диалоговый бокс “Вставка маркера фундамента” предназначен для размещения на схеме расположения маркера свайного фундамента. Маркер служит для хранения и многократного использования исходных данных и результатов расчета.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Перекрестие маркера соответствует положению центра подколонника фундамента, а его оси (Y и X) идентифицируют положение сторон подошвы в плане ( “Ly” вдоль оси Y, а “Bx” вдоль оси X). Возможны два способа размещения маркера:
        • указанием на точку пересечения осей с привязками;
        • указанием на колонну или колонны.
    При указании на колонны программа вычисляет положение точки вставки, как положение центра “тяжести” контура колонны или колонн. Угол поворота оси “Х” задается численно, либо указывается непосредственно на плане. Поддерживаются три способа вставки или обработки маркеров:
        • вставка нового маркера, имеющего некоторый набор данных “по умолчанию”;
        • вставка маркера по указанию на маркер-аналог, размещенный на чертеже ранее, при этом все данные аналога заимствуются;
        • указание на уже существующий маркер для корректировки хранящихся в нем данных.
    Запрос в командной строке после вызова команды:
    Команда:
    Укажите маркер фундамента или /Вставить маркер/ (ENTER-выход):
(укажите объект или задайте ключевую букву “В”)
    Задайте ключевую букву “В” и нажмите “ENTER” - на экране появится диалоговый бокс со следующими данными:
        • способ размещения на плане (привязки к пересечению осей или указание на колонну);
        • величины привязок к разбивочным осям;
        • угол поворота оси “Х” в плане;
        • указание угла поворота на чертеже;
        • клавиша выбора режима “указание угла поворота на чертеже”;
        • клавиша выбора режима “указание на маркер-аналог”.
    После выбора способа размещения на плане, программа просит указать колонну или запрашивает точку пересечения осей, после чего происходит отрисовка маркера и следует последний запрос:
    Продолжим или /Отмена/ (ENTER-продолжим): (задайте ключевую букву или нажмите ENTER)
    При выбранных режимах “указание угла поворота на чертеже” и “указание на маркер-аналог” программа предварительно потребует указания на маркер-аналог, а в процессе - указания оси “Х” на чертеже.
    После выбора способа обработки и нажатия клавиши “ДА” программа продолжит выполнение, нажатие клавиши “ОТМЕНА” завершает выполнение команды.

« Назад            Далее »