Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Перемычки

    Команда предназначена для создания блоков, представляющих маркировки перемычек на плане. Блоки маркировок имеют атрибуты и префикс "ПР-". Префикс устанавливается жестко и не может быть изменен пользователем. Несмотря на наличие префикса, данные блоки не являются маркированными элементами. Перемычки - отдельный раздел комплекса PS-Архитектура. Перемычка представляет собой набор исходных элементов различных типов. Максимальное количество типов - 5. Исходным элементом может быть брусковая, плитная перемычка, уголок и др. Количество элементов может быть больше 1. Например, состав перемычек может быть таким:

 Позиция  Обозначение  Наименование  Всего
 ПР-1


 ГОСТ 948-84
 ГОСТ 948-84

 3ПБ 13-37
 3ПБ 13-1
 Уголок L 50x50, l=1400
 1 шт
 2 шт
 1 шт
 ПР-2  ГОСТ 948-84  2ПБ 13-16  4 шт
 .......................................................................................................................................................
 ПР-N

 ГОСТ 948-84

 3ПБ 13-37
 Уголок L 25x50, l=1400
 3 шт
 1 шт

    К каждому конкретному проему на плане, исходя из толщины стены, нагрузки от плит перекрытий и др. конструктивных особенностей, конструктор или архитектор (или вместе) подбирает определенный состав перемычки. Ввод перемычек может начинаться с любого номера позиции и с любого проема на плане.
    Команда: AR-PEREM

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Сразу после вызова команды загружается диалоговый БОКС. В БОКСе используются следующие параметры и установки:
    Позиция - Раздел устанавливает текущий номер позиции перемычки. Установить текущий номер можно, либо выбрав тип перемычки из имеющегося списка, либо вписав номер позиции в поле редактирования.
    Добавить - Кнопка используется для формирования новых типов перемычек или редактирования существующих.
    Блок/Слайд - Раздел определяет имя блока и слайда, присвоенных данному типу перемычки. Имя выбирается из списка (библиотеки блоков). При выборе нового блока из списка изображение блока (слайд) перерисовывается в зоне слайда.
    Библиотека - Кнопка служит для выбора новой библиотеки блоков.
    Без слайда - Нажатие данной кнопки сообщает программе о том, что создаваемой перемычке не следует присваивать имя блока и слайда.
    ? - Функция служит для получения справки по любой из перемычек, расположенных на плане. Параметры указанной перемычки становятся текущими для диалогового БОКСа. Нажатие кнопки закрывает диалоговый БОКС. Следует запрос:
    Укажите маркировку перемычки:
    После указания БОКС появляется снова с измененными значениями по умолчанию.
    БAЗA < - При нажатии на кнопку загружается соответствующий раздел Базы данных. В Базе данных можно выбрать подходящий исходный элемент для формирования состава перемычки.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Обозначение/Наименование/Всего - В разделе определяются пять исходных типов, составляющих набор перемычки. Задайте состав перемычки, вписывая необходимые данные в соответствующие графы, либо воспользуйтесь кнопкой "БАЗА <" для заполнения этих граф. Для заполнения конкретной строки, например второй, поставьте предварительно курсор в эту строку, а затем нажмите кнопку "БАЗА <". После выбора элемента из базы будет заполнена именно вторая строка. В графе "Всего" укажите количество исходных элементов в данном наборе перемычки.
    Для расстановки выбранного типа перемычки на плане закройте диалоговый БОКС, нажав кнопку ДА(OK). Программа запросит точку маркировки:

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Точка маркировки или /Бокс/Отмени: (введите точку)
    Укажите точку маркировки на плане. Обычно маркировка перемычки врисовывается в створ проема.
    Угол вставки маркировки: (введите точку)
    Маркировка перемычки может быть развернута под любым углом. От введенной точки маркировки протянется "резиновая" линия (см. рисунок выше), показывающая угол разворота текста. Определите угол и введите точку. Маркировка перемычки будет врисована, а исходный запрос появится снова (см. рисунок ниже).
    Для изменения типа перемычки вызовите диалоговый БОКС, введя букву "Б" в ответ на исходный запрос. Установите новые значения и замаркируйте новые перемычки. Вставленные маркировки принадлежат текущему этажу, занимают свой слой и при необходимости могут быть выключены или заморожены.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Для завершения работы команды в ответ на исходный запрос введите ENTER.
« Назад            Далее »