Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты 3D-мебель

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Команда вставляет элементы объемной мебели из стандартной библиотеки комплекса PS-Архитектура. Выберите элемент мебели в графическом меню (см. рисунок). При выборе элемента мебели загружается диалоговый БОКС, где устанавливаются следующие параметры:
    Имя блока - Справочное поле.
    Имя слоя - Комплекс PS-Архитектура устанавливает стандартные слои для элементов мебели. Но если необходимо изменить слой, сделайте это.
    Масштабирование - Переключатель, определяющий размеры блока. Выбранный блок можно вставить как есть либо изменить ему коэффициенты по X, Y и Z в момент вставки. Если установлено масштабирование, становится доступным раздел Масштабирование в правой части БОКСа.
    Коэффициенты - Раздел, задающий масштабные коэффициенты блока по X, Y и Z.
    Z координата точки вставки - Блок можно вставить с некоторым смещением по оси Z относительно указанной точки вставки, если задать данный параметр отличным от нуля. Однако этот параметр может отсчитываться от уровня текущего этажа, от уровня нулевой отметки или от отметки, указанной пользователем в соответствующем поле редактирования. Пример - повесить кухонные полки на высоту 1500 мм от пола.
    Вставить разбитый блок - Если установлен данный переключатель, масштабные коэффициенты по Y и по Z становятся недоступными, а блок вставляется в чертеж разбитым в нулевой слой.

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Установите параметры и нажмите кнопку ДА(OK) диалогового БОКСа. Последует запрос:
    Команда:
    Точка вставки:
(введите точку)
    Угол поворота: (введите точку)
    Укажите точку вставки блока (можно трехмерную). В режиме отслеживания поверните блок, если необходимо, введя точку, определяющую угол поворота.

« Назад            Далее »