Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Двускатная вальмовая кровля

    С помощью этой программы можно построить двускатную или вальмовую кровлю нужной толщины. Выполните команду:
    Команда: AR-ROOF2P

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    При запуске команды на экране появляется диалоговый БОКС, который устанавливает следующие параметры:
    Толщина кровли - Если значение этого параметра отлично от нуля, то программа формирует объемную кровлю установленной толщины. В противном случае строится кровля с нулевой толщиной.
    Отметка ребра B - На уровне этой отметки будет расположено нижнее ребро ската кровли.
    Основные скаты - Определяется геометрия основных скатов с помощью либо угла наклона ската, измеряемого от горизонтальной плоскости (т.е. углу в 90 градусов соответствует отвесная поверхность), либо отметки конька кровли.
    Боковые скаты - Угол наклона боковых скатов для вальмовой кровли задается в градусах.
    Свес кровли над стеной и над фронтоном - Это расстояние по горизонтали от нижнего края кровли до наружней плоскости стены или фронтона.
    Торцевые грани - Необходимость отрисовки торцевых граней, их ориентация и высота определяются в отдельном диалоговом БОКСе, вызываемом при нажатии на кнопку "Торцевые грани" (см. раздел "Торцевые грани").
    Геометрия - Текущий вариант конструкции кровли в трех проекциях схематично представлен на слайдах. Для выбора другого варианта можно воспользоваться данной кнопкой.
    Установив требуемые значения параметров, нажмите клавишу ДА(ОК). Запросы команды:
    Бокс/Отмени/<Первая точка>:
    Вторая точка:
    Третья точка:
    Четвертая точка или :


Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Опция БОКС позволяет вернуться в диалоговое окно редактирования параметров кровли. Для выбора этой опции в ответ на запрос необходимо нажать клавишу, соответствующую букве "Б". Опция ОТМЕНИ предназначена для удаления неверных построений, выполненных в текущем сеансе работы с программой.
    По умолчанию программа предлагает ввести первую угловую точку строения, над которым должна располагаться кровля. После того как точка указана, последовательно запрашиваются остальные три точки (см. рисунок).
    При нажатии в ответ на запрос четвертой угловой точки клавиши ENTER, положение этой точки вычисляется таким образом, чтобы все четыре точки образовывали правильный четырехугольник. Ориентация конька кровли для правильного прямоугольника будет совпадать с направлением от первой точки ко второй.
    Бокс/Отмени/<Первая точка>: ENTER
    После отрисовки всех элементов кровли (см. рисунок) программа выдает исходный запрос, предлагая перейти к формированию следующей. Для выхода из команды в ответ на исходный запрос нажмите клавишу ENTER.

« Назад            Далее »