Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Лестница двухмаршевая L-типа

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Лестница двухмаршевая с расположением маршей под углом 90 градусов друг к другу, объемная и плоская. Лестница может быть развернута под любым углом на плане. Наличие перил (правых, левых, без перил) определяется пользователем. Ширина марша определяет размеры промежуточной площадки. Запросы команды:
    Команда: AR-ST2L
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Укажите точку начала лестницы /Отмени:
(введите точку)
    Вторая точка - внешний угол промежуточной площадки: (введите точку)
    Направление верхнего марша: (введите точку)
    Первая точка должна располагаться на внешней грани нижнего марша. Она не обязательно совпадает с первой ступенью нижнего марша. Если лестница врисовывается в готовую лестничную клетку, первая точка может быть привязана к внутренней поверхности стены этой лестничной клетки.
    Вторую точку можно привязать к углу лестничной клетки, обозначив угол промежуточной площадки. Третьей точкой фактически определяется только сторона, куда будет развернут верхний марш (вправо или влево относительно отрезка от первой точки до второй). После указания трех точек загружается диалоговый БОКС, где собраны все необходимые параметры лестницы, описанные в начале главы. Для данного типа лестницы характерны следующие параметры:
    Ширина марша - Последняя сохраненная ширина марша предлагается по умолчанию.
    Глубина площадки - Глубина промежуточной площадки. Не может быть больше ширины марша.
    Ступеней в нижнем марше - Задайте количество ступеней в нижнем марше.
    Ступеней в верхнем марше - Задайте количество ступеней в верхнем марше. Или нажмите кнопку слева. В этом случае параметр станет недоступным, но будет вычисляться с учетом общей высоты подъема, высоты ступени и количества ступеней в нижнем марше.
    Установив параметры, нажмите кнопку ДА(OK) диалогового БОКСа. Если был установлен режим 3D, сформируется объемная двухмаршевая L-образная лестница. Если режим 2D - то и плоская лестница тоже. Появится исходный запрос:
    Команда:
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Укажите точку начала лестницы /Бокс/Отмени:
О
    Для удаления неудачно нарисованной лестницы введите букву "О". Для вызова диалогового БОКСа введите "Б". В БОКСе сделайте изменения и нажмите кнопку ДА(OK). Новая лестница будет отрисована на том же месте.
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Укажите точку начала лестницы /Бокс/Отмени:
ENTER
    Завершение работы команды осуществляется вводом ENTER в ответ на исходный запрос.

« Назад            Далее »