Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Лестница трехмаршевая U-типа

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Лестница трехмаршевая U-образная, объемная и плоская. Лестница может иметь разное количество ступеней в маршах и любой угол поворота на плане. Наличие перил (правых, левых, без перил) определяется пользователем. Запросы команды:
    Команда: AR-ST3U
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Первая точка /Отмени:
(введите точку)
    Вторая точка - первый угол промежуточной площадки: (введите точку)
    Второй угол промежуточной площадки: (введите точку)
    Первая точка должна располагаться на внешней грани нижнего марша. Она не обязательно совпадает с точкой начала марша. Если лестница врисовывается в готовую лестничную клетку, первая точка должна быть привязана к внутренней грани стены этой лестничной клетки.
    Вторую точку необходимо привязать к углу лестничной клетки (углу первой промежуточной площадки). Третьей точкой надо обозначить второй угол лестничной клетки (угол второй промежуточной площадки).
    Таким образом, угол между первой и второй точками определяет направление подъема (угол поворота лестницы на плане), а вторая и третья точки в свою очередь определяют ширину лестницы (лестничной клетки). После указания трех точек загружается диалоговый БОКС, где собраны все необходимые параметры лестницы, описанные в начале главы. Для данного типа лестницы характерны следующие параметры:
    Ширина марша - Ширина марша вычисляется программой автоматически и предлагается равной одной трети от общей ширины лестницы.
    Глубина площадки - Недоступна в этом варианте лестницы.
    Ступеней в нижнем марше - Задайте количество ступеней в нижнем марше.
    Ступеней в верхнем марше - Задайте количество ступеней в верхнем марше.
    Ступеней в среднем марше - Задайте количество ступеней в среднем марше. Или нажмите кнопку слева. В этом случае параметр станет недоступным, но будет вычисляться с учетом общей высоты подъема, высоты ступени и количества ступеней в нижнем и верхнем марше.
    Установив параметры, нажмите кнопку ДА(OK) диалогового БОКСа. Если был установлен режим 3D, сформируется объемная трехмаршевая U-образная лестница. Если режим 2D - то и плоская лестница тоже. Появится исходный запрос:
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Первая точка /Бокс/Отмени:
О
    Для удаления неудачно нарисованной лестницы введите букву "О". Для вызова диалогового БОКСа введите "Б". В БОКСе сделайте изменения и нажмите кнопку ДА(OK). Новая лестница будет отрисована на том же месте.
    Определите внешнюю грань лестницы со стороны нижнего марша.
    Первая точка /Бокс/Отмени:
ENTER
    Завершение работы команды осуществляется вводом ENTER в ответ на исходный запрос.

« Назад            Далее »