Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Маркировка помещения

    Данная команда присваивает помещению номер, тип пола, наименование, вычисляет площадь и маркирует помещение на плане. По плану с замаркированными помещениями можно получить экспликацию помещений. Выполните команду:
    Команда: AR-ROOM

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Команда загружает диалоговый БОКС, где устанавливаются следующие параметры.
    Маркировка < - Кнопка, меняющая тип (изображение) маркировки. Изображение маркировки помещения в комплексе PS-Архитектура может быть трех типов.
    Параметры - Раздел устанавливает номер помещения (в номере могут использоваться и буквы), категорию производства и толщину слоя штукатурки. Если толщина штукатурки установлена, площадь помещения при измерениях корректируется.
    Наименование помещения - Определяет наименование помещения. Наименование помещения можно ввести двумя способами: пользуясь списком наименований (схема справа) или используя новое имя. Список (библиотека) наименований - это текстовый файл ROOM.LST, хранящийся в каталоге \Project Studuo\Arch\Aw. Список можно редактировать, учитывая специфику конкретного проектирования. Кнопки "Добавить", "Изменить", "Удалить" служат для редактирования библиотеки наименований помещений. Имя помещения не должно быть длиннее 36 символов, строка большей длины при извлечении атрибутов будет обрезана.
    Площадь/Периметр - При нажатии кнопки "Измерить площадь..." диалоговый БОКС закрывается, площадь и периметр помещения измеряются на чертеже. Следуют запросы:
    Команда:
    Отметьте контур помещения. Первая точка:
(укажите точку)
    Следующая точка: (укажите точку)
    Необходимо обойти помещение по периметру, отмечая характерные (угловые) точки (см. рисунок ниже). Количество точек (углов помещения) должно быть не меньше трех. Площадь измеряется в квадратных метрах с точностью до двух знаков после запятой. Если необходимо ввести уже известную площадь помещения и не измерять ее, впишите число в поле площади помещения. Однако в этом случае необходимо ввести и периметр помещения, который впоследствии используется при подсчете отделки. Если хотя бы один из этих параметров (площадь и периметр) равен нулю, программа обязательно предложит измерить площадь на чертеже, чтобы восполнить

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Типы полов - Присваивает номер типа пола помещению. Помещениям с разными полами следует давать разные номера полов. Если в соответствующем поле диалогового БОКСа будет установлен нулевой тип пола, программа после выхода из БОКСа предложит открыть соответствующий раздел базы данных и выбрать тип пола. За каждым номером может стоять определенный состав пола. При создании экспликации полов графа "Состав пола" будет автоматически заполнена, если база данных содержит описание типа пола с указанным номером.
    БAЗA полов... - Кнопка служит для обращения к соответствующему разделу базы данных.
    Дополнительные команды.
    Изменить вид маркировки < - Данная подкоманда позволяет изменить вид маркировки (один из трех стандартных блоков маркировок) для всех выбранных пользователем маркировок помещений в чертеже. Текущей маркировкой считается та, изображение которой размещено в поле слайда диалогового БОКСА. Запросы:
    Команда:
    Выберите заменяемые маркировки:
    Выберите объекты:
(укажите маркировки)
    Выберите объекты: ENTER
    Выбранные маркировки будут заменены на новые с сохранением всей хранящейся в них информации.
    Пересчитать площадь < - Данная подкоманда заново измеряет площадь помещения и обновляет ее в маркировке на плане. Запросы:
    Команда:
    Укажите на маркировку помещения:
(укажите маркировку)
    Старая площадь помещения nnn.nn m2.
    Первая точка для подсчета площади:
(введите точку)
    ...........................................................
    Новая площадь помещения nnn.nn m2.

    Необходимо снова обойти помещение по периметру, отмечая характерные (угловые) точки. После завершения измерения площадь помещения будет обновлена.
    Текст с плана < - Данная подкоманда предназначена для замены названий помещений, существующих на планах в виде текста, блоками маркировок помещений. Запрос:
    Команда:
    Выберите текст на плане:

    После выбора текстовая строка на плане исчезает, но появляется в БОКСе в зоне редактирования наименования помещений. Эта функция команды удобна при использовании готовых чертежей, выпущенных на ранних стадиях проектирования, например, ТЭР, Эскиз, когда имена помещений не вынесены в экспликацию помещений, а написаны на самом плане. Чтобы не делать двойную работу и не вводить для каждого помещения уже существующий текст, достаточно выбрать текст на плане и заменить его маркировкой.
    После установки новых значений и выхода из БОКСа программа должна замаркировать помещение. Последуют запросы:
    Точка маркировки или Бокс/Прототип/Отмени: (введите точку)
    Укажите точку маркировки, и маркировка помещения будет врисована на чертеже (см. рисунок).

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Точка маркировки может располагаться в любом месте помещения или даже вне его. После врисовывания маркировки исходный запрос повторится. Можно менять параметры и маркировать следующие помещения. Для изменения параметров и загрузки диалогового БОКСа введите букву "Б"(b) в ответ на предложенный запрос.
    Точка маркировки или Бокс/Прототип/Отмени: П
    В некоторых проектах возникают ситуации, когда существует целый ряд помещений с одинаковыми номерами и названиями. Однако площади их могут различаться. Тогда при маркировке помещений удобно пользоваться подкомандой "Прототип". Выбрав эту подкоманду, следует указать на маркировку существующего помещения, и все параметры этого помещения станут текущими. Загрузится диалоговый БОКС. После этого достаточно изменить один из параметров, например площадь, и промаркировать новое помещение.
    Точка маркировки или Бокс/Прототип/Отмени: ENTER
    Завершение работы команды осуществляется вводом ENTER в ответ на исходный запрос.

« Назад            Далее »