Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Перспектива

    Данная команда предназначена для автоматического построения перспективного вида объекта с различных точек зрения. Выполните команду:
    Команда: AR-PVIEW
    При этом загрузится диалоговый БОКС, где можно установить следующие параметры:

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Выберите точку зрения > - Кнопка, осуществляющая выбор точки зрения. Изменения отображаются на слайде. Доступны следующие варианты точек зрения:
    1. Точка зрения стоящего на земле человека (высота 170 см).
    2. Точка зрения человека, сидящего на стуле (высота 100 см).
    3. Точка зрения лежащего человека (высота 20 см).
    4. Точка зрения, строящая перспективу с высоты птичьего полета. Высота данной точки задается пользователем. Эта точка зрения универсальная, взгляд может быть направлен как сверху вниз, так и снизу вверх.
    Текущий уровень (мм) - Устанавливается уровень (по Z) точки зрения.
    Фокусное расстояние - Раскрытие (обзор) точки зрения. Значение по умолчанию - 30.
    Выберите один из первых трех вариантов, например точку зрения сидящего человека. Нажмите кнопку ДА(OK) диалогового БОКСа.
    Последует запрос:
    Команда:
    Точка положения камеры /Бокс/< ENTER - выход>:
(введите точку)
    На экране появится схематическое изображение человека. Дальше необходимо указать направление, которое является углом зрения данного человека на объект. В режиме отслеживания разверните изображение человека так, чтобы вторая точка попала примерно в центр объекта (или фрагмента), предназначенного для просмотра (см. рисунок слева).

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Угол зрения: (введите точку)
    После введения двух точек будет построена перспектива объекта.
    Отмени /< ENTER - выход>: О
    Для возвращения в проекцию плана введите букву "О". Аналогично команда работает в двух других вариантах (из первых трех). В четвертом варианте при определении точки зрения добавлены еще два запроса. Первый запрос повторяется. Укажите точку, которая определит положение точки зрения в плоскости XY.
    Точка положения камеры /Бокс/: (введите точку)
    Удаление данной точки от объекта играет существенную роль. Оно определяет размер перспективного изображения на экране, т.е. часть объекта (или весь объект), которая реально попадает в поле зрения. Теперь необходимо указать высоту точки зрения, например 20000.
    Высота точки зрения (в мм): 20000
    Следующие два запроса определят пространственное положение точки, куда будет смотреть предполагаемый человек из указанной точки зрения. Данная точка названа точкой цели. Так же как и для точки зрения, определите положение точки цели в плоскости XY, а затем ее высоту, например 2000 мм.
    Точка цели на объекте: (введите точку)
    Высота точки цели (в мм): (введите число)
    Пространственное положение этих двух точек определит характер перспективы. В данном примере человек будет смотреть на объект сверху вниз (рисунок справа).
    Отмени /< ENTER - выход>: ENTER
    Для завершения команды введите ENTER в ответ на исходный запрос.

« Назад            Далее »