Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты Подпорные стенки, пандусы

    Команда формирует прямолинейные и дугообразные вспомогательные стены и элементы модели различной толщины, переменного уровня и переменной высоты, в слое, заданном пользователем. Используется для создания прямолинейных и криволинейных ограждений, пандусов, подпорных стенок и др. Эти элементы от стен отличает то, что они имеют верхнюю непрозрачную поверхность.
    Кроме того, данная команда характерна тем, что имеет режим объектной привязки, которого нет в AutoCAD. Это привязка к центру дугообразной стены комплекса PS-Архитектура, выполненной примитивом POLYFACE. Для активизации привязки в ответ на любой из запросов введите три латинские буквы - CPF. Команда предложит указать примитив данного типа и найдет точку центра. Выполните команду:
    Команда: AR-PWALL

Project Studio CS Архитектура, Конструкции, Фундаменты

    Загрузится диалоговый БОКС, где можно установить следующие параметры:
    Положение в пространстве - Основные параметры, определяющие для непрерывного элемента положение в пространстве:
    Начальный уровень от -99999 до 999999
    Конечный уровень от -99999 до 999999
    Начальная высота от 0 до 999999
    Конечная высота от 0 до 999999
    Параметры устанавливаются в миллиметрах. Возможны любые варианты установок. Непрерывные участки, как прямолинейные, так и криволинейные, могут иметь разную начальную и конечную высоту, а также разный начальный и конечный уровень. Таким образом, можно рисовать фронтоны, стены, спускающиеся по рельефу, и др.
Размеры - В разделе устанавливаются размеры "Толщина" и "Привязка", а также способ формирования элемента. Все размеры устанавливаются в миллиметрах. Кнопка-слайд переключает слайды в поле изображения и задает способ формирования элемента:
1. Стена-линия. Данный способ дает возможность рисовать непрерывную стену (элемент модели), выполняя правильные угловые сопряжения в местах поворотов.
2. Дугообразный фрагмент. Создает дугообразный фрагмент стены (элемента модели) с заданным радиусом и толщиной.
    В зависимости от способа формирования элемента программа в дальнейшем будет предлагать различные запросы.
    Слой - Параметр определяет, в каком слое создается элемент.
    Установив параметры, нажмите кнопку ДА(OK). Диалоговый БОКС закроется. Дальше возможны два варианта запросов. Рассмотрим каждый в отдельности.
    Вариант 1. "Стена-линия". Данный способ дает возможность рисовать непрерывную стену (элемент модели), выполняя правильные угловые сопряжения в местах поворотов.
    Способ характерен тем, что точки, запрашиваемые программой и определяющие стену, располагаются на расстоянии размера привязки от правой грани стены по ходу движения. Таким образом, обе грани стены могут отрисовываться на разных расстояниях вправо и влево от точек, вводимых пользователем на запросы команды.
    Команда:
    Режим 3D: Начальная точка или /Бокс/Отмени
: (введите точку)
    Режим 3D: Следующая точка или /Бокс/Отмени: (введите точку)
    .............................................................................
    Режим 3D: Следующая точка или /Бокс/Отмени: ENTER
    Введите несколько точек в разных направлениях в ответ на запросы команды. Работа данной команды во многом напоминает команду AutoCAD ОТРЕЗОК(LINE), только в результате получается двойная линия.
    Режим 3D: Начальная точка или /Бокс/Отмени: Б
    Вариант 2. "Дугообразный фрагмент". Криволинейные стены (элементы модели) создаются с помощью отдельных сегментов дуг. Радиус внутренней поверхности элемента и толщина определяются данной командой. Оси для работы программы не требуются.
    Команда:
    Режим 3D: Центр дуги или /Бокс/Отмени
: (введите точку)
    Радиус <5000>: (введите точку или число)
    Начало дуги: (введите точку)
    Конец дуги: (введите точку)
    После установки параметров укажите на плане точку центра будущей криволинейной стены. Из точки центра протянется "резиновая" линия. При этом радиус можно определить двумя способами: указанием точки или вводом численного значения. Затем в ответ на следующий запрос введите точку, определяющую начало дуги. Из этой точки протянется "резиновая" дуга, соответствующая внутренней поверхности стены. Эта дуга будет формироваться только в направлении против часовой стрелки, что необходимо учитывать, начиная рисовать стену. Введите следующую точку, которая зафиксирует конец дуги. Команда работает в цикле и позволяет расположить на плане неограниченное количество криволинейных стен (элементов модели).
    Режим 3D: Центр дуги или /Бокс/Отмени: ENTER
    Для выхода из команды в ответ на исходный запрос введите ENTER.

« Назад            Далее »